Главная » Статьи » Мои статьи

Оформление наружной рекламы

Оформление наружной рекламы

Для оформления наружной световой рекламы в Москве и других городах используют специальную технику – электрические устройства на базе светодиодных ламп. Среди преимуществ данного вида вспомогательного рекламного оборудования можно выделить яркость свечения, долговечность и износостойкость, а также низкие затраты при изготовлении и использовании (подключаются к стандартной сети 220V и не требуют дополнительных источников питания).


Виды

В зависимости от области применения и назначения декоративную технику делят на несколько видов:

  • Белт-лайт (belt light) для наружной световой рекламы и вывесок представляет собой ременной шлейф, при изготовлении которого используют ПВХ или специальную водостойкую резину с фиксированными промежутками между цоколями Е27 для рекламных осветительных приборов мощностью 10 Вт. Допустимо применение стробоскопических ламп и светодиодных ламп-хамелеонов для наружной рекламы. Белт-лайты, оснащенные контроллерами, используют для создания рекламного эффекта «струящихся огней». Эти осветительные приборы предназначены для оформления фасадов зданий, улиц, скверов, парков, мостов, объемных бук на вывесках. Наружная реклама с белт-лайтом подходит для стендов на улицах, в ресторанах, скверах, парках и на мостовых Москвы.
  • Дюралайт (duralight) для наружной световой рекламы представляет собой пластичный шнур из ПВХ, при изготовлении которого внутрь встраиваются лампы накаливания мощностью 0,4-0,5 Вт или светодиоды. Рекламное освещение Дюралайт оснащено защитой от УФ-излучения. Его ресурс непрерывного свечения равен 25 000 часов. Устройство может работать при температуре от -25 до +60 С о. Для монтажа этого типа рекламного освещения предусмотрены различные варианты крепления – муфты-невидимки, Х-, L-, 3D-, T – образные направляющие, контакты, заглушки, скобы, присоски для плоского и круглого Дюралайта. Этот вид рекламного освещения используют для декоративного оформления интерьеров баров, ресторанов и казино, для вывесок, а также для наружной рекламы.
  • Плей-лайт (play light) для наружной световой рекламы и вывесок представляет собой гирлянду в виде нитей длиной 1,5, 3, 6 или 9 метров. При изготовлении рекламного плей-лайта используют ПВХ или водостойкую резину, которая крепится к силовому шнуру так, чтобы было возможным подключение к контроллеру для создания динамического режима работы. Данный вид рекламного освещения используют для оформления интерьера и для создания дизайна наружной рекламы в Москве, размещенной в оконных проемах, на стенах зданий, вывесках, стендах, козырьках, навесах, мостах.
  • Твинкл-лайт (twinkle light) для наружной световой рекламы представляет собой гирлянду с лампами накаливания. При изготовлении используют светодиоды и оптоволоконные кисточки, в которых от общего провода отводятся многочисленные провода-ворсинки. Наружная реклама, декорированная твинкл-лайтом, выглядит объемно и создает вокруг себя эффект «звездного мерцания». Сверкающий режим работы гирлянды для рекламы задается компактными и легко скрываемыми контроллерами. Рекламное освещение твинкл-лайт подходит для оформления витрин, вывесок, потолков, оконных проемов и стендов.
  • Клип-лайт (clip light) для наружной световой рекламы представляет собой низковольтную гирлянду, предназначенную для украшения деревьев и кустарников. При изготовлении данного вида рекламного освещения были использованы специальные лампы с напряжением питания 24 В, способные долго функционировать в разных погодных условиях. В Москве представлены гирлянды для рекламы с расстоянием между лампами 75, 150, 300 мм. Наружная реклама и вывески, оформленные клип-лайтом, исполняются в разной цветовой гамме – красная, синяя, желтая или зеленая.

Обеспечение безопасности

Наружная реклама должна быть не только яркой, но и надежной. Для обеспечения безопасности рекламного освещения при изготовлении в приборы монтируют ряд дополнительных механизмов:

  • Защитно-пусковое устройство для наружной рекламы и вывесок предназначено для плавного включения электрической сети и для защиты от скачков напряжения.
  • Фотореле для наружной светящейся рекламы и вывесок автоматически запускает светотехнику в зависимости от уровня освещенности.
  • Таймер для рекламных вывесок и стендов используют для программирования времени включения и выключения электрического оборудования.
Категория: Мои статьи | Добавил: AlexM (31.07.2013)
Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: