Главная » Статьи » Мои статьи

POS - Материалы

POS материалы – напольная графика

Напольная_графикаНапольная графика – это цветной стикер, предназначенный для нанесения на напольную поверхность. Изображение печатается на самоклеющейся пленке, покрытой защитным слоем. Пленочные материалы для напольных POS стикеров эксплуатируются при температуре от -30 °С до +65 °С и характеризуются устойчивостью к воздействию влаги. Для защиты изображения применяется ламинированное покрытие.

Задачи напольной графики

POS материалы в виде напольной графики используются для

  • увеличения объемов продаж,
  • рекламы новых товаров,
  • создания покупательского спроса,
  • информирования о товаре,
  • брендирования торговой точки.

Преимущества напольной графики

Эффективность. Действенность напольных POS стикеров связана с непривычным местом их размещения и оригинальностью дизайна. При совместном использовании торговой площади приоритет в глазах покупателя будут иметь те компании, которые используют нестандартные методы рекламы. Фотографическое качество картинки обеспечивает визуальное воздействие на потребителей.

Мобильность. Оперативность нанесения и совместимость с любым типом напольного покрытия дает возможность использовать стикеры для кратковременных рекламных акций.

Малобюджетность. Тираж напольных стикеров может составлять всего один экземпляр, созданный для проверки эффективности рекламы.

Универсальность. Форма и размер стикера позволяют моделировать изображение в зависимости от объекта рекламы.

Области применения напольной графики

Имиджевая реклама. Стикеры используются для демонстрации материалов, нацеленных на продвижение имиджа компании. Это повышает узнаваемость продукции, создает положительное мнение в глазах потребителя. Такая реклама не содержит открытого призыва к покупке конкретного продукта.

Указательная реклама. Стикеры используются для направления покупателей к отделу с рекламируемой продукцией. Потребитель воспринимает указатель как источник информации, а не как рекламный носитель.

Информационная реклама. Стикеры используются для сообщения вероятному потребителю о появлении нового товара, расположении точки его продажи. С помощью напольной рекламы предоставляется первичная информация о продукции.

Категория: Мои статьи | Добавил: AlexM (31.07.2013)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: