Главная » Статьи » Рекламоносители

РЕКЛАМНЫЕ ВЫВЕСКИ

Одним из самых простых и недорогих видов наружной рекламы является вывеска. Вывеска – это рекламная конструкция, которая по сути представляет из себя минищит и  несет информацию о компании, ее профиле, услугах, а  также о фирменном названии, официальном логотипе и адресе.

 

Вывески обычно располагаются у входа в офис компании, собственно и указывая таким образом на ее местоположение. Именно используя вывеску люди, проходящие мимо, получают первоначальную для себя информацию о роде деятельности компании и оказываемых ею услугах. От того, насколько грамотно и красиво оформлена вывеска, может зависеть желание прохожего, зайти или не зайти в офис.

 

Вывеска является недорогим и одним из самых древних видов рекламы, это своеобразная визитная карточка компании. Кроме информационной функции вывеска несет и имиджевую функцию, являясь в определенном смысле лицом компании.

 

Вывески выполняются в соответствии с фирменным стилем, с использованием фирменных шрифты, с обращением внимания на логотип, цвета, соблюдая все рекомендации фирменного стиля компании. Вывески входят в комплекс оформления любого магазина, офиса, клуба и т.д.

 

Конечно же качественная вывеска  должна привлекать внимание, информировать потенциальных клиентов о компании, а также воздействовать на свою целевую аудиторию с помощью элементов фирменного стиля, создавая устойчивые образы бренда, торговой марки, заставляя клиентов ассоциировать и запоминать фирменную информацию.

 

Для того, чтобы вывеска эффективно исполняла свои задачи, она  должна быть хорошо читаемой, заметной, как в светлое, так и темное время суток. Есть различные виды вывесок, которые в большей или меньшей степени справляются со своими задачами.

 

Изготовление рекламных вывесок

 

Изготовляются вывески из самых разных материалов. Чаще всего используют различные пластики с изображением из ПВХ-пленок. Применяется при изготовлении вывесок и полноцветная печать, наложение плоских или объемных элементов на основную поверхность конструкции, а также металлический декор, инкрустация металла в металл, композитный алюминий, нержавеющая сталь с декоративным покрытием, латунь, акрил, сатин и т.д.

 

Уличные вывески постоянно находятся под воздействием таких внешних факторов как солнечные лучи, осадки (дождь, снег), ветер, низкая и высокая температура, перепады температур, вандализм. В связи с этим при изготовлении вывесок особое внимание уделяется качеству используемых материалов, их возможности противостояния неблагоприятным условиям эксплуатации.

 

Обычно вывески из ПВХ  изготавливают размером не более 2х3 м,  а из сотового поликарбонатата – 2х6 м; 2х12 м.

 

 

Виды рекламных вывесок

 

Вывески бывают двусторонние и могут иметь разнообразную геометрическую форму.

 

По видам вывески подразделяют на световые и несветовые. В световых вывесках, которые будет видно и в светлое, в темное время суток, используют как внутреннюю подсветку (обычно, люминесцентные лампы), так и наружную подсветку прожекторами или светильниками (лампы накаливания, галогеновые и металлогалогеновые лампы). Также может быть добавлен неон, неоновые трубки различных цветов и диаметра. Важно то, что вывески с неоновой подсветкой имеют весьма продолжительный ресурс работы. При создании таких вывесок может быть использован открытый неон или внутренняя неоновая подсветка.

 

При изготовлении световой рекламы нередко применяется оборудование по вакуумной формовке, что позволяет с помощью формованных элементов делать вывески более яркими и запоминающимися.

 

В последнее время все большее применение получают светодиодные вывески. Такая подсветка более долговечна, ее отличает высокое энергосбережение, а также уникальные, неповторимые светодинамические эффекты, высокая яркость, красочность.

 

Вывески с внешней подсветкой, представляющие собой металлическую, пластиковую табличку или баннер, отличаются невысокой стоимостью.

 

Световые вывески в свою очередь делятся на световые короба и на объемные вывески. Световые короба – это сборные конструкции, имеющие плоскую поверхность, под которой находятся лампы. Материал поверхности светового короба может быть представлен специальным светорассеивающим пластиком или баннерной тканью. Световые короба – недороги, их можно использовать несколько раз (лицевую панель целиком и изображение легко поменять). Но лампы в таких вывесках время от времени могут перегорать.

 

Несветовые вывески дешевле и менее заметны в темное время суток. Вывески без внутренней подсветки изготавливаются с использованием аппликации, для которой используется самоклеящаяся пленка различных цветов на пластике или на прочной водостойкой основе.

 

Несветовые вывески отличаются невысокой стоимостью и разнообразием форм, а также цветовых решений. Они практически не требуют обслуживания и весьма неприхотливы к погодным условиям.

 

Световые вывески более популярны, чем несветовые, что связано в основном с тем, что в Москве разрешено размещение уличных вывесок только с подсветкой.

 

Также вывески можно разделить на фасадные и интерьерные.

 

Фасадные вывески размещаются на фасадах зданий и предназначены для привлечения покупателей и посетителей в магазин, офис и т.д. Бывают световыми и несветовыми. Очень важно, чтобы фасадная вывеска не только привлекала внимание, но и гармонично вписывалась в фасад здания. Выигрышно смотрятся фасадные вывески, в которых применены объемные буквы с внутренней подсветкой или контражуром.

 

Интерьерные вывески размещаются за стойкой ресепшен, в клиентской зоне или холле. Этот тип вывесок обычно исполняется в виде световых коробов, неоновых вывесок.

 

Интерьерные вывески имеют более изысканный дизайн и сложную технологию изготовления. Для этого типа вывесок часто применяется технология метода инкрустации из оргстекла.

 

Срок службы качественной эффективной вывески – до 10-ти лет.

 

Рынок рекламных вывесок

 

На рынке существует много рекламных агентств и компаний, специализирующихся на изготовлении вывесок. Эти структуры могут также осуществлять гарантийное обслуживание изготовленных и смонтированных вывесок, производить ремонт, постгарантийное обслуживание, демонтаж и утилизацию старых вывесок, восстановление видовых частей вывески, ремонт, замену и усовершенствование системы подсветки, частичную реставрацию и полную реконструкция вывесок, рестайлинг (замену облицовки, внедрение новых элементов подсветки, изменение цвета, добавление объемного изображения), и т.д.

 

Как правило, дизайнеры компаний-изготовителей предоставляют заказчикам несколько вариантов макетов для согласования, и уже только после этого начинается работа над вывеской.

Категория: Рекламоносители | Добавил: AlexM (02.08.2013)
Просмотров: 550 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0