Главная » Статьи » Рекламоносители

Виды рекламных щиты

Рекламные щиты – это самый традиционный и один из самых дешевых видов наружной рекламы

 

Виды рекламных щитов

 

Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д.

 

Стандартные уличные щиты (3 х 6 м) часто называют биллбордами (от английского «bill» – афиша, объявление, и «board» – доска, поверхность).

 

Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 х 1,8м. Эти рекламоносители предназначены, в основном, для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем, на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие и на автомобильные потоки.

 

Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения.

 

Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мега-постеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон.

 

Подсвечиваемые конструкции «работают» и темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания.

 

У щитов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические недостатки и достоинства.

 

Недостатки щитовой рекламы

 

Недостатки щитовой рекламы

 

Транзитная реклама является объектом регулирования нескольких структур. Так, например, настенный щит принадлежит частной компании, а реклама на этом щите относится к предприятию, ее оплатившему. Но стена, на которой прикреплен щит, принадлежит владельцу здания. И муниципальные власти также вправе вмешаться, так как реклама на стене здания – это эксплуатация городского пространства. Т.е. транзитная реклама – область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.

 

 

Щиты нередко подвергаются атакам вандалов, после которых требуется определенное время для приведения рекламы в надлежащий вид.

 

Негативное влияние оказывает и погода – дожди, порывы ветра и т.д.

 

Транзитная реклама находится в условиях большой визуальной конкуренции – различные конструкции, люди, транспорт, другая реклама и т.д.

 

Количество хороших мест ограничено.

 

На изготовление и установку щита требуется значительное время.

 

Достоинства

 

Достоинства щитовой рекламы

 

В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание.

 

С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.

 

Также щиты позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.

 

Относительно небольшая стоимость.

 

Рекламные щиты устанавливают, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях.

 

Определенное количество рекламных щитов  позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь высокой частоты контакта с целевой аудиторией.

 

Размещение рекламных щитов

 

Отдельностоящие рекламные щиты обычно устанавливают перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков и на разделительных полосах.

 

Очень часто рекламные щиты имеет две стороны. Для щитов, которые стоят на разделительной полосе, выбор сторон для рекламы не играет никакой роли.

 

Для щитов, которые размещены перпендикулярно транспортному потоку, более предпочтительно размещения рекламы на лицевой стороне (стоимость ее будет на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны).

Категория: Рекламоносители | Добавил: AlexM (02.08.2013)
Просмотров: 1311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0