Главная » Статьи » Рекламоносители

Виды Рркламных конструкций

Рекламные конструкции могут быть очень разных видов.

 

Виды рекламных конструкций

 

Так, например, можно выделить следующие наиболее часто используемые виды:

 

– щиты,

– крышные установки,

– призматроны,

– билборды,

– брандмауэры,

– ситилайты,

– сити формат,

– пилларсы

– баннеры,

– перетяжки,

– транспаранты,

– рекламные растяжки,

– вывески,

– указатели,

– панель-кронштейны,

– штендеры,

– световые панели,

– световые короба,

– объемные буквы,

– световые буквы,

– «люди-сандвичи» (Так называют сочетание человека с рекламой, которую он надевает на себя: один небольшой щит впереди, другой – сзади. За счет движения «реламоносителя» он привлекает значительное внимание),

 

– ростовые фигуры,

– пневмофигуры (Пневмофигурами называют объемные надувные конструкции. Изготавливаются из специального материала, который позволяет создать любую форму. Обычно бывают стационарными (пневмостенды) и летающими. За счет своей необычности, пневмоформы привлекают повышенное внимание людей),

– информационные стенды,

– промостойки,

– лайтбоксы,

– тумбы,

– липкие аппликации (Липкая аппликация – это самоклеющейся плакат, стикер, размещаемый обычно на внутренних поверхностях транспортных средств, а также в местах повышенного людского потока – на дверях магазинов, на турникетах и т.д. Как правило, липкая аппликация клеится на уровне глаз.),

– реклама на маршрутной карте (Люди часто обращаются к маршрутным картам, размещенным внутри вагона метро, автобуса и т.д. Поэтому находящаяся рядом реклама будет достаточно заметной.),

– городские конструкции (Городские конструкции – это различные, уже имеющиеся сооружения, которые могут быть использованы в качестве рекламоносителя – городские часы, указатели мет-ро, информационные табло, урны, телефонные будки, скамейки и т.д.),

– оригинальные конструкции (Нередко рекламодатели проявляют творческий подход в поиске наиболее эффективных форм транзитной рекламы. Так, например, изготовляются объекты в форме рекламируемого товара. Также под продукцию раскрашиваются, «укутываются» уже имеющиеся объекты – трубы ТЭЦ, отдельные здания и т.д.),

– электронные табло,

– экраны, мониторы,

– видеоэкраны,

– светодиодные экраны (светодиодные модули),

– видеостены,

– бегущая строка,

– неоновая реклама,

– проекционные системы (Проекционные системы – это специальное электронно-световое оборудование, позволяющее проецировать рекламу на большие поверхности в нескольких десятках метров от излучателя. В качестве поверхности обычно используется специальный щит или обыкновенная стена. Возможности проекционных систем во многом зависят от погоды. Туман, дождь – серьезное препятствие для демонстрации. Также ограничение имеется и по времени суток – необходимо темное время дня.),

 и т.д.

 

Типы рекламных конструкций

 

Иногда рекламные конструкции подразделяют по видам.

 

Отдельностоящие рекламные конструкции – это, обычно, сити-форматы, пилларсы, стелы, которые размещаются как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения офиса или магазина-рекламодателя. Чаще всего такими рекламными конструкциями являются световые рекламные конструкции, эффективные не только днем, но и особенно ночью.

 

Объемно-пространственные рекламные конструкции – это оригинальные носители, изготавливаемые по специальному проекту и являющимися весьма эффективными как раз за счет своей оригинальности, заметности для привыкшей к стандартным конструкциям аудитории.

 

Также выделяют стандартные рекламные конструкции, выпускаемые большими тиражами и которые, как правило, можно купить в уже готовом виде в компаниях, торгующих продукцией для рекламы, и нестандартные рекламные конструкции, изготавливаемые специализированными компаниями по индивидуальному дизайну с применением оригинальных материалов.

 

Световые –  материалы с применением подсветки. В качестве источников света часто применяются светодиоды и люминесцентные лампы. Подсветка может быть статической или динамической.

 

Динамические – это рекламные материалы, привлекающие внимание за счет изменения изображения или других элементов оформления. В таких рекламных конструкциях часто применяются приводы вращения, роллерные устройства, контроллеры световых эффектов.

 

Постоянная подсветка рекламной конструкции позволяет ей продолжать воздействовать на людей и в темное время суток. Переменная подсветка всего носителя или его части привлекает повышенное внимание, выделяя рекламу среди окружающей обстановки.

К недостаткам конструкций с подсветкой следует отнести тот факт, что рано или поздно любые лампы перегорают. До тех пор, пока их не сменят, рекламоноситель может иметь не очень эффектный вид.

 

При изготовлении рекламной конструкции особое внимание следует обращать на применяемый материал. Пластик имеет ограничения в размерах. Так, считается, что максимальный размер пластикового листа – 2х4 м. Баннерную ткань обычно используют, когда необходимо сделать конструкцию большого размера с лицевой поверхностью без швов и стыков.

 

Поверхности рекламных конструкций

 

У некоторых конструкций бывает две и даже три рабочих стороны. У двусторонних лицевую (или по ходу движения) называют «сторона А (A)», обратную, (против хода движения) – «сторона Б (B)».

 

Если на улице движение одностороннее, то, конечно же, будет более выгодной сторона «А». Однако бывают и исключения, как например в следующем случае: «В качестве основной идеи рекламной кампании выступала идея размещения исключительно на МКАД и на сторонах В, то есть на более дешевых сторонах с другой стороны направления движения МКАД. Специфика данной автомобильной дороги состоит в том, что стороны А видят в основном водители грузовиков и другого медленно идущего транспорта, а водители более дорогих и скоростных автомобилей, как правило, движутся в левых рядах, поэтому им лучше видны обычно пользующиеся меньшим спросом и более дешевые стороны В».

 

Рабочие поверхности могут вращаться. В таком случае каждая из них является «стороной А» для любого направления потока. Обычно подвижные конструкции устанавливаются на площадях и насчитывают три поверхности.

 

При «четырехпоточной» классификации «направления потоков обозначаются как А, В, С и D (как правило, А – направление в центр города на радиальных магистралях, В – из города, С – направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах, D – против часовой стрелки)» .

Изготавливают и стандартные, и оригинальные рекламные конструкции специализированные рекламные агентства.

Категория: Рекламоносители | Добавил: AlexM (02.08.2013)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0