Главная » Статьи » Мои статьи

Выбор типа наружной рекламы – важно при изготовлении

Выбор типа наружной рекламы – важно при изготовлении

Наружная реклама выбирается с учетом типа предприятия, направления деятельности, производимых товаров и предоставляемых услуг, целевой аудитории, целей и задач, которые должен решать рекламоноситель и т.д.

Эти факторы учитываются в совокупности и позволяют определить подходящий тип рекламы с точки зрения следующих позиций:

  • вид носителя (вывеска, билборд, перетяжка, транспортная реклама, оформление витрины, брандмауэр и т.д.);
  • технологии производства (широкоформатная наружная печать, изготовление рекламных конструкций и др.);
  • место расположения (фасад или крыша здания, над проезжей частью, в непосредственной близости от точек продаж);
  • период действия рекламной кампании (постоянная или временная);
  • продолжительность воздействия на потребителя в течение суток (только в дневное время или круглосуточно);
  • функции, которые выполняет наружный рекламоноситель (знакомство с компанией, информирование о новых товарах, услугах, акциях; популяризация бренда и др.).

Задачи рекламной компании

Определяющим фактором при выборе подходящего типа рекламоносителя являются поставленные задачи. С учетом этой информации осуществляют выбор и изготовление наружной рекламы одного из следующих типов:

- Указатели. Решаемая задача: привести потребителя к точке продаж, офису компании.
- Медиа-носители. Решаемая задача: продвижение товаров и услуг путем воздействия на целевую аудиторию.
- Имиджевая реклама. Решаемая задача: сформировать у потребителя нужное представление о компании, торговой марки и т.д.

Выбор подходящего рекламоносителя осуществляется в три этапа:

Предоставление необходимой информации компании-изготовителю. Полнота информации о предприятии, его услугах и товарах на 90 % определят эффективность и целесообразность изготовления того или иного вида рекламоносителя. Исполнитель проводит анализ фактов и выдвигает свои предложения.

Согласование предложенного проекта. До момента, когда проект перейдет на стадию "Изготовление рекламного продукта" возможно внесение любых поправок в первоначальный вариант, вплоть до того, что выбирается наружная конструкция другого типа.

Размещение. Выбор места размещения осуществляется с учетом оптимального охвата целевой аудитории, поставленных задач, а также продолжительности рекламной кампании.

Категория: Мои статьи | Добавил: AlexM (31.07.2013)
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: