ШтендерыШтендер представляет собой переносную рекламную конструкцию, которую в Москве чаще всего устанавливают на улице, где работает представительство компании рекламодателя, дополнительно к вывеске с объемными буквами или световому коробу. Штендер входит в перечень носителей наружной рекламы , которые подлежат обязательной регистрации. |
Конструкция | Штендер выполняется в виде складной конструкции простого дизайна, имеющей четыре точки опоры. Поле для рекламы может иметь дизайн прямоугольника или арки, информация размещается на одной стороне либо на двух. Изготовление каркаса штендера в соответствии с фирменным стилем осуществляется из стальной или алюминиевой трубы либо гнутого металлического профиля. Изготовление конструкций для наружного размещения с основой из пластика и дерева также возможно, но его разработка и производство менее популярны. |
Размеры | Чаще всего одно поле для рекламы имеет 0,6 м в ширину и 1,35 м в высоту. В зависимости от дизайна, фирменного стиля и расположения наружной рекламы также может осуществляться разработка и изготовление штендеров размером 0,6?1,0 метр, 0,6?1,15 метра, 0,75?1,2 метра или 0,7?1,7 метра. |
Изображение и основа для него | Текст и изображение наружной рекламы могут наноситься непосредственно на основу либо печататься на самоклеящейся пленке в зависимости от требований разработки, дизайна и фирменного стиля. Основу возможно изготовить из нескольких видов материалов: оцинкованного металла, тонкого ПВХ, сотового поликарбоната или оргалита. Выбор материала основы для изготовления наружной рекламы зависит от особенностей предстоящей эксплуатации, а также от фирменного стиля, требований компании к цене, долговечности изделия и дизайну. - Оргалит дешевле всех других материалов для изготовления штендера. У него есть ряд недостатков: высокая гигроскопичность, подверженность механическим повреждениям. Не подходит для наружного размещения, его выбирают при необходимости изготовить одноразовый штендер для рекламы на выставке или для краткосрочной акции компании.
- Тонкий ПВХ, который используется также для производства световых коробов и вывесок, характеризуется более высокой прочностью и долговечностью. В зимнее время его не рекомендуется использовать в качестве наружной рекламы, поскольку под воздействием низких температур пластик становится хрупким. Этот материал используется для разработки и изготовления штендеров, устанавливаемых в помещениях компании и рассчитанных на относительно длительную эксплуатацию.
- Оцинкованное железо может применяться при производстве штендера для наружной рекламы. Оцинковка подвержена коррозии только при наличии царапин на поверхности.
- Сотовый поликарбонат – это материал, позволяющий изготовить наиболее долговечный и надежный штендер для наружной рекламы. Он сохраняет прочность при любых температурах, обладает малым весом и высокой пластичностью. Его также используют для разработки и производства световых коробов и вывесок с объемными буквами высокого качества.
| Установка | Согласно Приложению № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007)» на размещение компаниями штендеров работают следующие ограничения: - в отличие от световых коробов и вывесок с объемными буквами они могут устанавливаться только в часы, когда компания рекламодатель работает;
- штендеры не могут быть оснащены подсветкой или световым оформлением;
- зона установки наружной рекламы этого вида – 5 метров от входа в офис компании;
- они не могут устанавливаться в Москве на тротуаре шириной менее 3 метров;
- у входа может располагаться не более 1 штендера 1 компании при наличии вывески или светового короба.
|
|